18+

Поездка на море

Совсем недавно я расстался с девушкой. Я понял, что давно уже ни где не отдыхал. И вот не плохой повод поехать на море. Пошел в туристическое агенство и взял себе билеты на поезд, номера в гостиннице. Поезд к морю будет через 2 недели. Я обожаю путешествовать поездом. Когда ты едешь, открываешь окно, чтоб посмотреть просторы нашей родины. А мимо проходят города, леса, поля, деревушки, одинокие избушки… Видно много разных людей и все они живут своей жизнью, думают о своем. А ты едешь на верхней полке в купе… Смотришь в открытое окно и получаешь удовольствие.

И вот я на железно дорожном вокзале. Стою. Взял блок парламента легкого. На вокзале приметил двух девушек. Очень видные девушки. К ним бы я в жизни не подошел. Они ходили что-то покупали. С одной мы встретились взглядом. Улыбнулись и разошлись. Я пошел отовариваться пивом, взять колбаски ну и помелочи продуктов. Минут через 15 подошел к поезду. Сердце замерло. Вот мой вагон. В нем мне предстоит жить трое суток. Поднимаюсь. Вот мое купе. Открываю дверь купе и понимаю: “Я попал в рай”. Там сидят три девушки. И две из них мне очень знакомы… Это их я приметил на вокзале!!!

Прячу вещи под полку. Садимся, начинаем знакомиться. Девченок звали Маша, Света и Алиса. При том Маша и Алиса были родными сестрами, а Света просто ехала в купе. Как и я. Выяснилось что мы все четвером едим в один город. То есть до самого Симферополя в купе ни кто не подсядет. Дорога предстояла долгой. Мой запас пива, который я собирался растянуть на всю дорогу закончился через часа 3 поездки… И вот уже завязывается разговор. Веселье. Ждем следующую станцию, чтоб отовариться пивом. И вот новая порция пива. Взяли карты, начали играть в дурака. Потом как-то плавно все легли спать.

Утро началось веселее. Девченки готовили кушать. Маша мне строила глазки. Девченки, чтоб переодеться просили меня отвернуться. Выйти за дверь. Стеснялись. В поезде чаще всего бывает нечем заняться. Поэтому мы пили пиво, курили, спали, просыпались опять пили пиво. О чем-то разговаривали. Так утро сменилось днем, день сменился вечером. И вот очередная ночь. С Машей вышли в тамбур. Стояли курили. Разговаривали. Рассказывали про жизнь. Смеялись. Смотрели в окно. Спать нехотелось совсем. Потом вернулись в купе. Захотелось еще пива. Смотрим: Алиса и Света спят. Чтоб их не будить, взяли пиво и вышли в тамбур. Сидим на корточках. Пьем пиво. За окнами в далеке мелькают огоньки.

— Я замерзла. — сказала Маша.
— Идем ко мне.

Она подошла. Я прижал ее к себе. Она была спиной ко мне и ее попка терлась о мой член. Ее близость, ее формы сразу наполнили меня желанием. Мне захотелось трахнуть ее. Я начал целовать ее шею, мять ее груди. Приспустил свои штаны, и начал спускать ее штанишки. Отодвинул трусики. И плавно ввел своего друга в ее мокрую киску. В этот момент за спиной открылась дверь. Это была проводница с соседнего вагона. У меня сразу пропало все желание дальше трахать Машу. Я смотрел на проводницу. Она взглядом извинилась и пошла дальше. А мы с Машей отправились в купе спать.

Проснулись утром. Алиса и Света ломали голову как переодеться. А я лежал на верхней полке и глазами раздевал Машу. Она почувствовала это и просто сняла с себя маечку. Полоджила в сторону и полезла искать другую маечку. Алиса со Светой последовали примеру маши. Тоже начали переодеваться не замечая меня. Я заметил мимолетным взглядом насколько красиво тело Алисы. Даже привлекательнее Маши. Грудь более упругая, попка подтянута.

Все остальное время мы ехали в поезде. Маша кушала меня глазами. Алиса скрывала свой интерес. А к Свете у меня вобще интереса небыло.

И вот мы приехали. Вокзал Симферополя. Говрю что дальше я отправляюсь в Севастополь. Девченки переглянулись: “Нам тоже туда.” Оказалось что мы едим в одну гостинницу только разные этажи. У девченок номер в гостиннице прямо под моим. Этажем ниже. По дороге к Севастополю оказалось, что и домой мы едим одним поездом и в одном купе. Тем же самым составом.

И вот мы в гостиннице. Они ушли к себе в номер, я к себе. Ищу полотенце и мочалку… И как на зло понимаю. Мочалки с собой нет. Дома забыл видимо. Стук в дверь. На пороге Алиса.

— Можно я приму у тебя душ? А то там Света с Машей долго мыться будут. — говорит Алиса.
— Можно конечно. Тебе спинку потереть? — в шутку говорю я
— А давай. — улыбаясь отвечает Алиса.

И мы заходим в душ. Она снимает с себя одежду и грациозно ступает в душевую комнату. Я за ней. Беру ее мочалку… И начинаю тереть ей спинку. Алиса постанывает от удовольствия. Я начинаю гладить ее кругленькую попку. И ввожу пальчик ей в киску. Алиса нагибается и сама своей рукой вводит мой член себе в киску. Я начинаю ее долбить. Она стонит, мнет себе грудь. Я одной рукой схватил ее шею и держу. Другой рукой я лапаю ее жопу, талию. Кончил я быстро. Она встает лицом ко мне. Улыбается. Подходит в плотную и на ухо шепчет:

— Я всю дорогу до сюда тебя хотела. Маше о нас ни слова.

Одевается и уходит из моего номера. Как ни в чем не бывало. Я лишь проводил ее взглядом. Потом рухнул на кровать. Я завидовал сам себе. В голове кружилось только одно слово: “ОХУЕТЬ!”

Чуть позже в комнату постучалась Маша и предложила мне сходить с ними на пляж. Я охотно согласился. На пляже ощущение было что люди лежат друг на друге. Свободного места было мало. Мы аккуратно расстелили покрывало. Бегали купаться веселились. Я заметл трех хохлов. Они как-то косо смотрели не девченок. Видимо тоже завидовали мне. Судя по всему авторитетнее всех был хачик-хохол. Остальные так. Прилипалы.

Вечером возле гостинницы была дискотека на открытом воздухе. Мы пошли туда. Немножко выпили всей компанией. И пошли по номерам. Алиса со Светой пошли к себе в номер. А мы с Машей ко мне. Маша толкнула меня на кровать, сняла с себя всю одежду, стянула с меня штаны и начала страстно отсасывать Ей это доставляло огромное удовольствие. Как Мороженое в знойный день. Потом она напрыгнула на меня и начала скакать на мне. Она стонала очень громко, ощущение, что все побережье крыма слышало этот стон. Волна оргазма накрыла меня через минут 40. Маша уставшая рухнула на меня и мы сразу уснули.

Проснувшись утром девченки куда-то ушли. А я поехал на экскурсию по городу.

Так мы проводили все время. Трахались по очереди то я с Алисой то я с Машей. Гуляли отдельно друг от друга. Иногда вместе выезжали в другие города: В Ялту, Алупку, Евпаторию.

В один вечер мы сидели на ночьном пляже. Это был тихий пляж. Его мы нашли чисто случайно в одном из путешествий по городам. Мы были втроем: я, Алиса и Маша. Света не поехала с нами на пляж. Мы сидели и бухали шампанское из бутылки. Это была далеко не первая бутылка шампанского. И мы уже были очень хорошие. Ни одной души по сторонам. Только мы, ночь, огромная луна и лунная дорожка на море до самого горизонта.

— А давайте искупаемся? — предложил я.

Девченки ломались. Я разбежался и прыгнул в море. Вода была теплее парного молока. Посмотрел на берег. Девченки сняли купальники и бросились в воду. Подплыли с двух сторон. Они целовали меня в шею, в губы. Гладили мой член. Я ощущал их обеих. Они терлись сиськами об меня, прижимались кисками. Они поочереди в море, в лунной дорожке насиловали меня. Я отключился. Очнулся утром на берегу. Девченки лежали по обе стороны от меня.

— Доброе утро, красавчик — сказала Алиса
— Доброе утро, сладенький — поприветствовала меня Маша.

Мы вернулись в город в гостинницу.

После этого мы часто трахались втроем. Либо поочереди. Сестренкам нравилось наблюдать за процессом, как ебут кого-нибудь. Им нравилось когда на них смотрят во время секса. Они вытрахивали из меня все что можно. Во время сна я набирался сил и на следующий день меня опять всего вытрахивали. Мы еблись либо встроем либо поотдельности, но это было незабываемо.

И вот в один вечер. Я прихожу к сестренкам в гости. Маши как обычно нет. Странно где она? Алиса сказала, что Маша на дискотеке. Последнее время Маша часто ходила танцевать. А мы с Алисой уделяли время друг другу. Но в этот вечер меня терзали сомнения. Дискотека закончилась час назад. А Маши небыло. Я ужасно волновался.

— Я пойду поищу Машу — сказал я Алисе.

Алиса как-то странно отговаривала меня. Какие-то отмазки глупые придумывала. Я понял что-то не то. Взял сигареты, зажигалку. И пошел на поиски. Обходил территорию гостинницы. И вдруг услышал в кустах на беседке какой-то шерох. Захожу. А Маша там прыгает на том самом хачике-хохле, который смотрел на нас в первый день на пляже. Я подошел к ним

— Маша, пошли домой. — позвал я ее. Маша была абсолютно никакая. То ли под наркотой то ли слишком бухая.
— Это кто? — спросил у нее хохол.
— Это… друг… — промямлила Маша то ли мне то ли ему.
— Пошел нахуй отсюда, друг! Маша сегодня занята — сказал хачик-хохол с нотами сарказма, надвигаясь на меня.

Помню пачка упала на траву. Рука обхватила зажигалку. Удар в челюсть. Хохол даже не понял что это было, он просто рухнул на траву рядом с пачкой сигарет. Дальше у меня в глазах стало темно. Я просто убивал его. Сел ему на грудь. Ебашил ему по лицу, по голове. Он превращался в фарш. На нем не осталось живого места. Маша сидела на беседке и смотрела. Не издав ни малейшего звука. Я остановился. Проверил пульс у куска мяса. Вроде жив.

— Иди в номер. Быстро! — сказал я на удивление спокойно, но видимо очень убедительно. Маша ушла. Я поднял сигареты и закурил.

Все остальное время я с их компанией не разговаривал. В ту ночь я сильно разбил себе руки. Обработал раны. Видимо об зубы хохла разодрал кулаки. А может кость где-то из-него торчала. Я не помню. Но больше этого хохла и его друзей я не видел на территории гостиницы.

Оставшееся время отдыха мы ходили мимо даже не здороваясь. Я бухал. Ездил на одинокий пляж, где впервые втроем с ними еблись. Брал две бутылки шампанского. Одну убивал по дороге туда в такси, а другую — шагая по песку вдоль пляжа. С расстегнутой рубашкой, шертами и босиком. Только руки немного болели.

Домой мы поехали в одном купе. Почти не разговаривали. Алиса и Света пытали у меня: Что с руками? Я сказал что пьяный был, упал. О камни стукнулся, поцарапал. Я все время пил. Больно было смотреть на Машу. Такая эффектная девушка. Но такая блядь. На своей станции я вышел. Меня встречали пацаны. Сел к ним в машину и поехал домой. Лег спать. Утром проснувшись в своей кровати мне показалось что все это приснилось, что это был лишь сон. И только разбитые кулаки, с запекшейся коркой крови напоминали мне о поездки на море.

Комментарий